Учебные годы по специальности "Реклама"

Почему я пошел учиться на рекламу

Мне интересно все новое и неизведанное. Хотя реклама существует с давних времен, но с развитием интернета она получила новый виток в своем преображении. Во время развития чего-то нового, человек должен двигаться по наитию, в поисках верных решений поставленных задач. Но двигаться вперед бессмысленно без основных базовых знаний и накопленных историей человечества навыков, которые дают учебные заведения. Они являются агрегаторами и аккумуляторами знаний для последующего Вашего развития. А потом все зависит от вас!

Процесс обучения

Согласно программе обучения были изучены как основные образовательные программы, так и профильные.
Например: «Организация рекламной деятельности», «Общая теория рекламы», «Основы фото и видеосъемки», «Основы видео монтажа», «Основы проектной графики и мультимедиа», «Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности», «Живопись с основами цветоведения», «Маркетинг в рекламной деятельности», «Реализация рекламного заказа», «Правовое обеспечение рекламной деятельности».
Во время обучения были созданы презентации, видео, и другие работы. Можно ознакомиться по ссылке.
Практику проходил в учебном заведении и в рекламном агентстве.

 

Результатом обучения служит дипломная работа, о которой вы можете прочитать в статье.
Дипломная работа была защищена на "Отлично"
Тема дипломной работы: "Оценка эффективности использования интернет-рекламы ООО "Медиа-Артем" г. Артем".

В дипломной работе были рассмотрены общие понятия об интернет рекламе, проведен анализ деятельности и рекламных компаний предприятия, дана оценка эффективности разных методов интернет рекламы, на основе которой были разработаны предложения по совершенствованию деятельности предприятия.


В теоретической части были описаны виды рекламы, существующие в сети Интернет. Было выяснено, что к рекламе в Интернете предъявляются такие же требования к содержанию, как и к традиционным формам рекламы. Так же были определены методы определения эффективности данного способа рекламирования.

Главное назначение любой рекламы — это обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю, поэтому в работе рассмотрено организационное и экономическое обеспечение интернет рекламы, как нового способа продвижения на рынке. Выявлены положительные и отрицательные стороны рекламы в сети Интернет.
Возможности рекламы в Интернете не было бы без разработки самого Интернета, поэтому в работе рассмотрена краткая история развития сети Интернет, преимущественно в секторе рынка России. Проанализированы показатели развития интернет рынка рекламы на основе данных полученных исследовательскими центрами.


В аналитической части работы была дана характеристика рекламного предприятия ООО «Медиа Артем» и дана оценка эффективности рекламы распространяемой различными методами и способами в интернет пространстве на примере данной компании. При проведении анализа использовался широкий спектр методов оценки: структурный, экономический, статистический, а также методы экспертных оценок и опытов. В результате анализа была дана оценка коммерческой, финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности, эффективности интернет рекламы, выявлены организационно-управленческие проблемы в области коммерческой деятельности и маркетинга.
В проектной части дипломной работы были представлены разработки авторских предложений по совершенствованию интернет-рекламы на предприятии ООО «Медиа Артем». Так же были решены проблемы, выявленные в ходе проведённого анализа.
В качестве графического предложения были разработаны логотипы для сайтов компании, а так же представлена визуальная часть главной страницы городского портала принадлежащего предприятию.
На основе устного опроса, был сделан вывод о большей привлекательности предложенного варианта дизайна сайта.

varteme

 Было предложено для совершенствования деятельности ООО «Медиа Артем»:

  • увеличить постоянный состав сотрудников;
  • изменить фирменный стиль всех сайтов компании;
  • провести редизайн городского сайта varteme.ru;
  • присутствие продуктов компании во всех социальных сетях;
  • более тщательно проработать уникальное торговое предложение для каждого продукта компании.

 

После окончания учебного заведения занимался самообучение в области интернет рекламы. Начал работу в качестве фрилансера, а так же штатным менеджером по рекламе в крупной оптовой организации.